Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ (согласно ФГОС ДО п. 3.3):
– насыщенная
– трансформируемая
– полифункциональная
– вариативная
– доступная
– безопасная
ФОП ДО дополняет требования к предметно-развивающей среде:
– здоровьесберегающей
– эстетически-привлекательной.
Пространство помещений преобразовано в разнообразные «центры», которые выполняют потребность ребенка в развитии познавательного общения и активности. В то же время организуется центр «Тишины», который предполагает уединение ребенка, предоставление возможности ему побыть одному.
В ДОУ периодически сменяется игровой материал, появляется много новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Игрушки используются в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях. Тем самым игрушка способствует развитию творчества, воображения, знаковой символической функции мышления.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Укажите описание объекта
Укажите описание объекта
Наличие оборудованных библиотек
Укажите описание библиотеки
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
физкультурная площадка на территории ДОУ
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Описание средств
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Описание доступа к информационным системам
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей